Финансовая группа БКС Карта сайта Обратная связь
Авторизоваться
Найти
ГлавнаяУслуги

Электронная Подпись (ЭП)

ЭП — аналог личной подписи клиента, выполненный как секретный ключ (специальный файл) защищенный личным паролем.

Использование полного электронного документооборота существенно упрощает взаимодействие между клиентом и брокером. Применять ЭП могут все клиенты Компании «Брокеркредитсервис», как физические, так и юридические лица.

Электронная подпись (ЭП) создается и предоставляется бесплатно.


Применение ЭП в БКС


Брокерские отчеты/реестры поручений

Теперь подписание ежемесячных брокерских отчетов/реестров поручений занимает несколько минут. По истечении календарного месяца клиент Компании, может посетить Личный кабинет (Веб-портал) и подписать электронной подписью электронный вариант брокерского отчета/реестра поручений. При этом нет необходимости подписывать каждую страницу бумажного отчета, пересылать бумажные подписанные отчеты обычной почтой или посещать офис Компании лично.


Неторговые поручения

Простой и интуитивно понятный интерфейс системы электронного документооборота (где все поля, содержание которых известно брокеру, уже загружены при создании поручений) позволяет точно и в короткий срок не только создать поручение, но и доставить его брокеру в электронной форме, которая будет являться оригиналом, аналогичным бумажному документу. Например, для того, чтобы подать поручение на вывод денежных средств достаточно лишь указать сумму и выбрать операцию (перечислить на р/с или получить наличными в кассе).

При создании поручений на списание ценных бумаг клиенты видят свободные остатки по ним и просто выбирают в портфеле нужные ценные бумаги.

Для брокеров, обслуживающих своих собственных клиентов (субброкерское обслуживание в БКС), предусмотрен сервис комплексного депозитарного поручения, когда брокеры, как попечители счетов депо, осуществляют списание и зачисление ценных бумаг по счетам всех клиентов.

При помощи ЭП, клиенты могут подписывать в электронном виде следующие неторговые поручения:

  • поручение на вывод денежных средств (на расчетные или лицевые счета, информация о которых получена Брокером по официальным каналам от клиента);
  • поручение на перевод денежных средств с одной торговой площадки на другую;
  • поручение на зачисление ценных бумаг на счет депо клиента;
  • поручение на списание ценных бумаг со счета депо клиента;
  • комплексное поручение в депозитарий от брокера-попечителя счетов депо;
  • поручение на внутридепозитарный перевод.

Изменение режимов работы

Помимо подписания брокерских отчетов/реестров поручений и подачи неторговых поручений клиент имеет возможность менять некоторые режимы работы.

В разделе Поручения on-line (Изменение условий обслуживания — Режимы работы) Личного кабинета (Веб-портала) возможно выполнение следующих действий:

  • управление подключением к торговым площадкам;
  • изменение тарифного плана;
  • изменение условий маржинального кредитования;
  • изменение способов подачи клиентских поручений;
  • управление рассылкой пакета отчетности;
  • подключение дополнительных опций.

Изменение анкетных данных

В Личном кабинете (Веб-портале) клиент так же имеет возможность изменить адрес электронной почты (e–mail) и добавить/удалить банковские реквизиты.

При этом клиент при помощи Личного кабинета (Веб-портала) может отслеживать процесс исполнения поданных с помощью ЭП поручений.


Безопасность технологии

Система электронного документооборота позволяет однозначно идентифицировать автора поручения, поэтому никто, кроме владельца электронной подписи не может совершить операции по счету владельца, при условии что ЭП не компрометирована.

Вся передаваемая по интернету информация (электронные документы, подписанные ЭП) шифруется с применением общепризнанных криптостойких алгоритмов.


Как получить Электронную подпись (ЭП)

Электронный документооборот с использованием ЭП регулируется Приложением №17 к Регламенту, с которым необходимо ознакомиться и в случае согласия со всеми условиями произвести следующие действия:

  1. Создать ЭП. Для осуществления генерации (создания) ЭП необходимо зайти в Личный кабинет (Веб-портал) и перейти в раздел «ЭП» на главной странице портала;
  2. В ближайшем офисе обслуживания подписать комплект документов для активации ЭП;
  3. При отсутствии возможности личного визита в офис — cкачать и распечатать шаблон заявления сертификата об акцепте соглашения об оказании услуг удостоверяющего центра, сертификат ключа проверки ЭП и уведомление о рисках использования ЭП в разделе «Список ЭП».
  4. Предоставить подписанные оригиналы документов в один из офисов Компании (клиентами — юридическими лицами сертификат ключа проверки ЭП предоставляется в 2-х экземплярах). В случае почтовой отправки документов клиентами — физическими лицами документы должны быть заверены нотариально в дату создания ЭП.

Клиенту — юридическому лицу Сертификат ключа проверки ЭП с печатью и подписью уполномоченного лица Удостоверяющего центра БКС направляется заказным письмом с уведомлением на указанный в анкете клиента адрес после проверки правильности заполненных документов.

После получения подписанных оригиналов документов в течение 1 рабочего дня Сертификат ключа проверки подписи клиента будет зарегистрирован в системе электронного документооборота, а у Вас появится возможность подписывать ЭП поручения и брокерские отчеты (при помощи Личного кабинета (Веб-портала).

Приложение №17 к Регламенту
Личный кабинет (Веб-портал)



Отправить сообщение

Воспользуйтесь формой, чтобы задать вопрос специалистам компании.

Оставьте свой контактный телефон и специалист нашей компании свяжется с вами в удобное для вас время.

Я согласен(на) на обработку персональных данных

Отправить

Отправка сообщения

Отправка...

Ошибка

Согласие на обработку персональных данных субъекта персональных данных

Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе, при размещении (вводе) своих персональных данных на Интернет-сайте Общества с ограниченной ответственностью «Компания Брокеркредитсервис», предоставляю каждому в отдельности и совместно Обществу с ограниченной ответственностью «Компания Брокеркредитсервис» (ООО «Компания БКС») (ОГРН 1025402459334, местонахождение: Российская Федерация, 630099, г. Новосибирск, ул. Советская д. 37), Открытому акционерному обществу «БКС — Инвестиционный Банк» (ОАО «БКС Банк») (ОГРН 1055400000369, Российская Федерация, местонахождение: 630099, Новосибирск, Советская, д. 18), Закрытому акционерному обществу Управляющая Компания «Брокеркредитсервис» (ЗАО УК «БКС») (ОГРН 1025403200020, Российская Федерация, местонахождение: 630099, Новосибирск, Советская, д. 37), Обществу с ограниченной ответственностью «Межрегиональный специализированный депозитарий» (ООО «МСД») (ОГРН 1035403212646, Российская Федерация, местонахождение: 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр.1), «БРОКЕРКРЕДИТСЕРВИС (КИПР) ЛИМИТЕД» (регистрационный номер НЕ 154856, местонахождение: Макриус III Авеню, Геопиксиз Центр, офис 2. Лимасол, Кипр.), Негосударственному образовательному учреждению «Учебный центр БКС» (НОУ «Учебный центр БКС») (ОГРН1057748552311, местонахождение: Российская Федерация, 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр. 1.), Обществу с ограниченной ответственностью «Консультационный центр БКС» (ООО «Консультационный центр БКС») (ОГРН 5087746668610, Российская Федерация, 129110, г. Москва, проспект Мира, 69, стр. 1) (далее каждый в отдельности – Оператор, совместно — Операторы), право (согласие) на обработку моих персональных данных, указанных в настоящей Анкете, и подтверждаю, что даю такое согласие.

Настоящим подтверждаю, что ознакомлен с целями обработки моих персональных данных: обработка персональных данных будет осуществляться Операторами, как в отдельности, так и совместно, в моих интересах, в том числе в целях предложения мне услуг, новых услуг, предоставляемых Операторами, как в отдельности, так и совместно, в целях проведения опросов, анкетирования, рекламных и маркетинговых исследований в отношении услуг, предоставляемых Операторами, как в отдельности, так и совместно, а также в целях оказания услуг по проведению семинаров (курсов, лекций, обучению), путем осуществления прямых контактов со мною с помощью средств связи, указанных в настоящей Анкете.

Настоящее право (согласие) предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы и желаемы для достижения вышеуказанных целей, включая, без ограничения, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) (в том числе передачу лицам, указанным в настоящей Анкете), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных, под которыми понимаются все данные, указанные в настоящей Анкете.

Настоящим подтверждаю, что уведомлен, о том, что обработка персональных данных осуществляется Операторами любым способом, в том числе как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители).

Настоящее право (согласие) действует в течение 75 лет и может быть отозвано, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, путем направления мной письменного уведомления в адрес каждого из Операторов, которым передаются персональные данные, по адресам, указанным выше. Настоящее согласие считается отозванным по истечении 30 (Тридцати) дней с момента получения Оператором письменного уведомления об отзыве настоящего согласия. День получения уведомления не включается в 30 (тридцати) дневный срок.

Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав (Права субъекта персональных данных) и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Нажмите здесь для ознакомления с Политикой в отношении обработки персональных данных.